Добор на 2-ю ступень

Дорогие коллеги!
У нас завершилась первая ступень базового курса «Основы гештальт -подхода»
Мы приглашаем студентов ,закончивших обучение 1-й ступени ,сможем взять 3-х человек .
Начало 2 -й ступени 26-28 января 2019
Запись в программу и возможность обсудить включение в группу возможна через личные сообщения и по телефонам :
+7(905)-430-53-49 Евгения
+7(903)-460-09-03 Михаил

ПРОГРАММА ВКЛЮЧАЕТ:
— теоретическую подготовку;
— личные сессии;
— супервизию;
— работу в малых группах;
— участие в интенсивах (в клиентской и в терапевтической позициях);
— в конференции;
— выбор и прохождение специализации (или посещение спецкурса;
— а также начало собственной практики под супервизией.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ

1. Основы гештальт-подхода. Теоретическое введение, исторические корни, основоположники гештальт-подхода, школы гештальт-подхода, авторы, современный гештальт-подход, литература. Основные понятия и принципы гештальт-подхода (поле — организм — среда, феноменологический подход в гештальт-подходе, диалог, осознавание, фигура и фон, контакт, граница контакта, цикл опыта, творческое приспособление).

2. Теория поля в гештальт-терапии. Теория и функции self. Динамика self. Сопротивление. Утрата ego-функции, основные типы прерывания контакта.

3. Творческие методы в гештальт-подходе. Работа с внутренней феноменологией клиента. Теория парадоксального изменения. Работа с полярностями. Арт-техники, работа с рисунком, метафорами, сновидениями. Языки гештальт-подхода. Модальности контакта. Метафоры.

4. Гештальт и телесно-ориентированный подход. Отчуждение и пробуждение телесности. Динамика телесных переживаний в личной истории.

5. Философия гештальт-подхода и методология практики. Психотерапевтическое мировоззрение и психотерапевтическое мышление. Терапевтическая позиция и профессиональное самосознание гештальт-психолога. Терапевтические отношения, перенос и контрперенос. Основные стратегии работы гештальт-психолога. Работа на границе контакта. Процесс-анализ  сессии.

6. Теории развития. Развитие ребенка. Гештальт-подход с детьми и родителями. Семейная гештальт-консультация.

7. Кризис и травма.

8. Гештальт-подход в клинической практике. Здоровье и болезнь. Принципы клинической диагностики в гештальт-подходе. Динамическая концепция личности в гештальт-подходе. Анализ ранних нарушений. Стратегии гештальт-психолога в работе с эндогенными расстройствами, пограничными нарушениями, зависимостями, неврозами и психосоматическими расстройствами.

9. Гештальт-подход в работе с группами. Феномены поля в групповой динамике. Гештальт и системный подход. Работа с парами, малыми системами. Терапевтическое сообщество. Организационное гештальт-консультирование.

10. Принципы и приложения этики.

Ведущие программы :
Михаил Киреев — тренер МГИ, опыт работы более 15 лет, дополнительная специализация — работа с телом в гештальт-подходе ,работа с детьми и семьями в гештальт-терапии .
Область проф. интересов — индивидуальная, групповая, семейная психотерапия. Ведущий обучающих программ и специализаций МГИ.
Киреева Евгения — аккредитованный психолог, работающий в  гештальт-подходе и супервизор МГИ, опыт работы более 12 лет ,дополнительная специализация — работа с детьми и подростками ,работа с семьями в гештальт-подходе ,Любовь и сексуальность в семье, Ведение групп в гештальт-подходе .
Область проф. интересов — индивидуальная, групповая, семейная консультация. Ведущая супервизорских , психологических групп и обучающих программ МГИ.

Комментарии: